Хочу поговорить про уникальность текста. А именно, как поисковая система определяет уникальность текста и каким образом можно самостоятельно удостовериться в его уникальности.
Вопроса, для чего нужно проверять уникальность текста, перед его публикацией, надеюсь ни у кого не возникает. Seo эффект от проверки текста на уникальность, я думаю очевиден: уверенность, что поисковые системы не поставят на сайт фильтры.
Описание наиболее популярных санкций и причины их ввода поисковыми системами, описаны в статье Фильтры поисковых систем.
Представим ситуацию, которая возникает достаточно часто в наших (SEO) рядах. Вы написали хорошую статью, уникальность текста около 90%, что очень хороший показатель. Но нашелся какой-то … нехороший человек, который скопировал Вашу статью и разместил у себя на сайте. Теперь у Вас дублированный контент. Кроме того, если поисковая система первой проиндексирует воришку, то можно и под фильтр попасть. Конечно, за одну дублированную статью ни Google, ни Яндекс наказывать не станут, но все же неприятно, согласитесь. Как же себя обезопасить?
Самым надежным способом закрепить за собой текст и достичь положительного seo эффекта от него – это добавить текст через интерфейс Яндекса, который называется “Оригинальные тексты”. Зайти на него можно перейдя по этому адресу: http://content.webmaster.yandex.ru/#originals. Передать данные необходимо перед публикацией статьи на сайте. Но есть небольшая проблемка =)
Закрепить за собой текст через “Оригинальные тексты” можно только в случае, если Ваш ТИЦ не менее 10. Что же делать, если Ваш ТИЦ менее 10? В таком случае, необходимо, чтобы поисковый робот как можно быстрее проиндексировал Вашу страницу. Как ускорить индексацию я расскажу в отдельной статье. А пока попробуйте добавить свои страницы через аддурилки Google и Яндекс, добавить свою RSS ленту в социальные закладки, зарегистрироваться в социальных сетях, twitter и т.п.
Вернемся же к главному вопросу “Как проверить уникальность текста?”
Есть множество приложений, решающих данную задачу. Я же использую приложение, завоевавшее доверие у большинства seo-специалистов. Это Advego Plagiatus от компании Advego.
Работать с программой очень просто. Необходимо лишь добавить свой текст, исключить (если это требуется) определенные домены, на которых поиск и сравнение учитывать не нужно. После этого начинаем проверку контента.
У этой статьи результат проверки – 100% уникальность. не стоит волноваться, если уникальность Вашего текста в районе 90%. Если меньше – то стоит задуматься :) На этом всё. Удачи Вам!))
Вопроса, для чего нужно проверять уникальность текста, перед его публикацией, надеюсь ни у кого не возникает. Seo эффект от проверки текста на уникальность, я думаю очевиден: уверенность, что поисковые системы не поставят на сайт фильтры.
Описание наиболее популярных санкций и причины их ввода поисковыми системами, описаны в статье Фильтры поисковых систем.
Представим ситуацию, которая возникает достаточно часто в наших (SEO) рядах. Вы написали хорошую статью, уникальность текста около 90%, что очень хороший показатель. Но нашелся какой-то … нехороший человек, который скопировал Вашу статью и разместил у себя на сайте. Теперь у Вас дублированный контент. Кроме того, если поисковая система первой проиндексирует воришку, то можно и под фильтр попасть. Конечно, за одну дублированную статью ни Google, ни Яндекс наказывать не станут, но все же неприятно, согласитесь. Как же себя обезопасить?
Самым надежным способом закрепить за собой текст и достичь положительного seo эффекта от него – это добавить текст через интерфейс Яндекса, который называется “Оригинальные тексты”. Зайти на него можно перейдя по этому адресу: http://content.webmaster.yandex.ru/#originals. Передать данные необходимо перед публикацией статьи на сайте. Но есть небольшая проблемка =)
Закрепить за собой текст через “Оригинальные тексты” можно только в случае, если Ваш ТИЦ не менее 10. Что же делать, если Ваш ТИЦ менее 10? В таком случае, необходимо, чтобы поисковый робот как можно быстрее проиндексировал Вашу страницу. Как ускорить индексацию я расскажу в отдельной статье. А пока попробуйте добавить свои страницы через аддурилки Google и Яндекс, добавить свою RSS ленту в социальные закладки, зарегистрироваться в социальных сетях, twitter и т.п.
Вернемся же к главному вопросу “Как проверить уникальность текста?”
Есть множество приложений, решающих данную задачу. Я же использую приложение, завоевавшее доверие у большинства seo-специалистов. Это Advego Plagiatus от компании Advego.
Работать с программой очень просто. Необходимо лишь добавить свой текст, исключить (если это требуется) определенные домены, на которых поиск и сравнение учитывать не нужно. После этого начинаем проверку контента.
У этой статьи результат проверки – 100% уникальность. не стоит волноваться, если уникальность Вашего текста в районе 90%. Если меньше – то стоит задуматься :) На этом всё. Удачи Вам!))
Комментарии
Отправить комментарий