К основному контенту

Моя кнопка бабло.(Вещание из "Берлоги")

Хочется завести собственный дневник. Очень много планов, мыслей, идей. Силы на исходе работаю сутками, ищу темы, сморю мануалы и т.д. На данный момент мой доход составил 60к рублей в период с 1 по 29 января. Занимаюсь своей темой, а именно создаю рекламные кампании и организую генерацию трафика под оффлайн(белый бизнес.) На данный момент у меня 21 кампания на поддержании часть из них еще на бесплатной основе часть уже приносит мне стабилку в размере 15-20к рублей на полном автомате(абонентка). Плюс в том, что компании раскиданы по РФ и частенько обращаются люди не только из моего региона(обитаю в СПб).

Если интересно могу рассказать, как и что начиналось и как уволился с работы и какой это был "ад". Что-то вроде реального кейса. Надеюсь вдохновлю кого-то на подвиги. На увольнение с работы и расскажу что такое голод и ради чего я все это делал и какие цели ставил на первых этапах и какие цели стоят сейчас.

Впрочем, даже если это не интересно, я все равно буду писать в свою ветку))) Просто хочется выговориться и возможно помочь кому-то в принятии решения.

Расскажу как из юнца, которого кидали на бабки первое время и т.д. я начал превращаться в человека, который ездит пить пиво и ходит по ресторанам с людьми чей доход превышает "лимон" в месяц чистой. И что с людьми делает окружение, как перестать бояться и жаловаться на жизнь, как достигать цели и какие жертвы, как мне казалось когда-то пришлось "принести".

Зачем это делается? От безысходности разумеется от какой в теме может и проскользнет, но не думаю, что история заслуживает полной огласки.

Это моя исповедь перед такими же голодными людьми и создана она для тех, кто "фигачит" сам. Без поиска "кнопки бабло". Эта тема для тех, кто уважает себя и развивается сам, без поддержки и для тех кто опустил или опускает руки.

Назову это все "записки безумца"

В общем кому это интересно жмем спасибку, кому нет, не заходите больше в тему)

А я начинаю пожалуй писать свой рассказ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];