Ключевые слова сайта – это те слова, по которым конкретный сайт должен находиться пользователями в интернете посредством поисковых систем. Основные ключевые слова сайта – это слова, процентное содержание которых в контенте сайта превышает процентное содержание всех других слов.
Важный момент в определении термина «ключевые слова» заключается в словосочетании «сайт должен находиться». То есть он может находиться пользователями лишь в теории (при подготовке контента) или находиться уже непосредственно на практике. Если сайт должен находиться пользователями в теории, но не находиться на практике, то в этом случае необходимо провести качественную поисковую оптимизацию. Возможно, придется заменить часть контента.
Плотность ключевого слова – это один из основных показателей при ранжировании HTML-страниц. Рассчитать плотность того или иного ключевого слова в статье можно самостоятельно. Для этого посчитаем, сколько раз использовалось данное слово на странице. Затем посчитаем общее количество слов. Разделим первую величину на вторую и умножим все это на 100%. Получим процентное содержание данного ключа в статье. Существует также такой термин, как «вес ключевого слова». Фактически данный термин идентичен термину «плотность ключа».
Частота ключевых слов – это целое число, отображающее количество ключевых слов (на конкретной странице или на всем сайте сразу).
Результирующий бал ключевого слова – еще один показатель, который отражает значимость конкретного ключа для сайта. Результирующий бал сильно зависит от алгоритма той поисковой системы, для которой этот бал рассчитывается.
Поправочный коэффициент – при помощи данного показателя результирующий бал конкретного ключевого слова может быть уменьшен или увеличен.
Теперь подробнее о плотности ключевых слов. Каждая поисковая система обладает своим уникальным алгоритмом, который в той или иной степени учитывает плотность ключевых слов на сайте. Однако можно установить условное значение плотности основных ключевых слов в пределах 5% от всего объема контента сайта. Это некое общепризнанное значение, которое берут за основу многие вебмастера. При увеличении плотности ключевого слова или фразы возрастает спамность текста, поэтому поисковик может занизить позиции сайта по данным ключам. При сильном уменьшении плотности ключевых слов поисковик может не обратить внимания на ваш сайт (ввиду их незначительного содержания).
Еще один момент – при увеличении общего объема контента сайта поисковику значительно проще определить точную плотность ключей слов и составить их перечень. Если же на сайте будет лишь 10-15 страниц, то тогда определение ключевых слов будет не таким точным и объективным.
Важный момент в определении термина «ключевые слова» заключается в словосочетании «сайт должен находиться». То есть он может находиться пользователями лишь в теории (при подготовке контента) или находиться уже непосредственно на практике. Если сайт должен находиться пользователями в теории, но не находиться на практике, то в этом случае необходимо провести качественную поисковую оптимизацию. Возможно, придется заменить часть контента.
Плотность ключевого слова – это один из основных показателей при ранжировании HTML-страниц. Рассчитать плотность того или иного ключевого слова в статье можно самостоятельно. Для этого посчитаем, сколько раз использовалось данное слово на странице. Затем посчитаем общее количество слов. Разделим первую величину на вторую и умножим все это на 100%. Получим процентное содержание данного ключа в статье. Существует также такой термин, как «вес ключевого слова». Фактически данный термин идентичен термину «плотность ключа».
Частота ключевых слов – это целое число, отображающее количество ключевых слов (на конкретной странице или на всем сайте сразу).
Результирующий бал ключевого слова – еще один показатель, который отражает значимость конкретного ключа для сайта. Результирующий бал сильно зависит от алгоритма той поисковой системы, для которой этот бал рассчитывается.
Поправочный коэффициент – при помощи данного показателя результирующий бал конкретного ключевого слова может быть уменьшен или увеличен.
Теперь подробнее о плотности ключевых слов. Каждая поисковая система обладает своим уникальным алгоритмом, который в той или иной степени учитывает плотность ключевых слов на сайте. Однако можно установить условное значение плотности основных ключевых слов в пределах 5% от всего объема контента сайта. Это некое общепризнанное значение, которое берут за основу многие вебмастера. При увеличении плотности ключевого слова или фразы возрастает спамность текста, поэтому поисковик может занизить позиции сайта по данным ключам. При сильном уменьшении плотности ключевых слов поисковик может не обратить внимания на ваш сайт (ввиду их незначительного содержания).
Еще один момент – при увеличении общего объема контента сайта поисковику значительно проще определить точную плотность ключей слов и составить их перечень. Если же на сайте будет лишь 10-15 страниц, то тогда определение ключевых слов будет не таким точным и объективным.
Комментарии
Отправить комментарий