Наиболее сложные работы позади, и пришло время ознакомиться с приятной частью построения гармоничного проекта. Далее речь пойдёт о заработке на сайте. Вопрос актуален, ведь он является мотивирующим фактором в дальнейшем развитии.
Монетизация - это мероприятия, которые позволяют получить прибыль от сайта. Но стоит обсудить условия, которые позволят получить максимальный эффект.
Существует миф, что прибыльность проекта обусловлена посещаемостью. Можно смело сказать, что сайт с посещаемостью 1000 человек может иметь конверт в десятки раз выше, чем сайт с посещаемостью 10000 человек.
Стоит уяснить, что важно не количество, а качество посетителей. Они должны быть готовы покупать, участвовать в акциях, производить заказы. Все эти функции заложены в характере оптимизации. Что есть «характер» в этом случае? Это есть соответствие рекламы на странице к контенту, а также контента к поисковому запросу.
Если клиент пришёл на сайт по запросу «купить книгу», но партнерская программа, которая установлена на сайте, ориентирована под продажу бытовой техники. Естественно, что где-то есть пользователь, который сможет стать участником Вашей партнерской программы. Но те пользователи, которые перешли на сайт, не будут эффективны для ресурса.
Достаточно заменить партнерскую программу, тогда конверт увеличится в разы.
Таким образом, для качественной оптимизации важны два условия: количество и качество пользователей.
Способы монетизации ресурса:
1) Биржи ссылок,
2) Контекстная реклама,
3) Партнёрские программы,
4) Продажа товаров.
Это основные способы, которые дают максимальный эффект в любой момент времени.
Биржи ссылок
Очень эффективный способ монетизации сайта, который не требует присутствия посетителей на сайте.
Оплата производиться владельцами сайтов, которые арендуют места под ссылки на Вашей площадке.
Показатели авторитетности играют ключевую роль в этом способе монетизации сайта. Речь идёт о тИЦ и PR.
Чем выше эти показатели, тем выше арендная стоимость. Если Вы приняли решение зарабатывать посредством этого способа, то стоит учитывать, что поисковые системы не лояльны к сайтам, которые занимаются торговлей ссылками.
Контекстная реклама
Один из белых методов конвертации поискового трафика. Для этого метода рекламы посещаемость играет ключевую роль. При этом качество аудитории не имеет определённой специфики.
Это обусловлено тем, что сервис контекстной рекламы подбирает объявления индивидуально для каждой страницы. Также реклама подбирается в соответствии с предпочтениями посетителей.
Если пользователь вводил в поисковую систему запрос «купить шины», то на страницах Вашего сайта ему будут отображаться соответствующие объявления.
Значение играет лишь возраст и платежеспособность аудитории. Дополнительно можно улучшить кликабельность рекламы при помощи адаптации объявлений.
Партнёрские программы
Это отличный способ реализовать возможности сайта. Прибыль достойная. Но для этого вида рекламы важны как качественные, так и количественные характеристики аудитории.
Например, партнерская программа по продаже футбольной атрибутики. Следовательно, Ваша аудитория должна интересоваться футболом и быть платежеспособной.
Таким образом, продвигаемые фразы должны содержать следующие ключевые слова: «купить», «футбольная», «атрибутика».
Конвертации посетителей в денежные средства будет определяться целевой направленностью аудитории.
Продажи товаров
Этот метод монетизации сайта наиболее эффективен для интернет-магазинов. Но тут тоже есть свои нюансы. Ведь важно и качество, и количество. Только аудитория должна быть платежеспособной, ведь товар придется купить. Только тогда владелец сможет получить прибыль.
Здесь также важно делать акцент на качественное поисковое продвижения. При этом большинство поисковых фраз должны содержать ключевое слово «купить».
Монетизация сайта - это не очень простой процесс. Возможно, что сейчас многое не понятно, но можно проводить тесты, и Вы обязательно найдёте метод, который подходит именно Вам.
Монетизация - это мероприятия, которые позволяют получить прибыль от сайта. Но стоит обсудить условия, которые позволят получить максимальный эффект.
Существует миф, что прибыльность проекта обусловлена посещаемостью. Можно смело сказать, что сайт с посещаемостью 1000 человек может иметь конверт в десятки раз выше, чем сайт с посещаемостью 10000 человек.
Стоит уяснить, что важно не количество, а качество посетителей. Они должны быть готовы покупать, участвовать в акциях, производить заказы. Все эти функции заложены в характере оптимизации. Что есть «характер» в этом случае? Это есть соответствие рекламы на странице к контенту, а также контента к поисковому запросу.
Если клиент пришёл на сайт по запросу «купить книгу», но партнерская программа, которая установлена на сайте, ориентирована под продажу бытовой техники. Естественно, что где-то есть пользователь, который сможет стать участником Вашей партнерской программы. Но те пользователи, которые перешли на сайт, не будут эффективны для ресурса.
Достаточно заменить партнерскую программу, тогда конверт увеличится в разы.
Таким образом, для качественной оптимизации важны два условия: количество и качество пользователей.
Способы монетизации ресурса:
1) Биржи ссылок,
2) Контекстная реклама,
3) Партнёрские программы,
4) Продажа товаров.
Это основные способы, которые дают максимальный эффект в любой момент времени.
Биржи ссылок
Очень эффективный способ монетизации сайта, который не требует присутствия посетителей на сайте.
Оплата производиться владельцами сайтов, которые арендуют места под ссылки на Вашей площадке.
Показатели авторитетности играют ключевую роль в этом способе монетизации сайта. Речь идёт о тИЦ и PR.
Чем выше эти показатели, тем выше арендная стоимость. Если Вы приняли решение зарабатывать посредством этого способа, то стоит учитывать, что поисковые системы не лояльны к сайтам, которые занимаются торговлей ссылками.
Контекстная реклама
Один из белых методов конвертации поискового трафика. Для этого метода рекламы посещаемость играет ключевую роль. При этом качество аудитории не имеет определённой специфики.
Это обусловлено тем, что сервис контекстной рекламы подбирает объявления индивидуально для каждой страницы. Также реклама подбирается в соответствии с предпочтениями посетителей.
Если пользователь вводил в поисковую систему запрос «купить шины», то на страницах Вашего сайта ему будут отображаться соответствующие объявления.
Значение играет лишь возраст и платежеспособность аудитории. Дополнительно можно улучшить кликабельность рекламы при помощи адаптации объявлений.
Партнёрские программы
Это отличный способ реализовать возможности сайта. Прибыль достойная. Но для этого вида рекламы важны как качественные, так и количественные характеристики аудитории.
Например, партнерская программа по продаже футбольной атрибутики. Следовательно, Ваша аудитория должна интересоваться футболом и быть платежеспособной.
Таким образом, продвигаемые фразы должны содержать следующие ключевые слова: «купить», «футбольная», «атрибутика».
Конвертации посетителей в денежные средства будет определяться целевой направленностью аудитории.
Продажи товаров
Этот метод монетизации сайта наиболее эффективен для интернет-магазинов. Но тут тоже есть свои нюансы. Ведь важно и качество, и количество. Только аудитория должна быть платежеспособной, ведь товар придется купить. Только тогда владелец сможет получить прибыль.
Здесь также важно делать акцент на качественное поисковое продвижения. При этом большинство поисковых фраз должны содержать ключевое слово «купить».
Монетизация сайта - это не очень простой процесс. Возможно, что сейчас многое не понятно, но можно проводить тесты, и Вы обязательно найдёте метод, который подходит именно Вам.
Комментарии
Отправить комментарий