К основному контенту

Как я достиг посещаемости 100 человек в сутки на моем первом сайте.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Сегодня, как и обещал, напишу статью о том, как я достигал посещаемость в 100 человек на моем первом проекте. Напоминаю, подобных статей будет НЕСКОЛЬКО.

Первая о том, как я достиг 100 посетителей в сутки, далее, как я увеличил посещаемость сайта до 300, далее 500 и последняя – 1000 человек в сутки. Все статьи будут содержать подробный алгоритм, чего я делал и как я делал. Вам останется только повторять и делать в 10 раз лучше! Что бы и результат был во столько же раз ЛУЧШЕ!



И так, перейдем от слов, к делу!

Когда-то я также как и Вы, создал свой сайт и не знал, как его продвигать, как привлекать первых читателей, о тысяче посетителях в сутки я даже и не мечтал. Тогда я и начал свое самое глобальное путешествие по сети.

Тонны статей были перечитаны, десятки ошибок были сделаны, на них я набивал шишки и одновременно учился! Но оно того стоит. Так вот, вместо своих ошибок, учитесь на моих =) Для этого я и создал этот блог.

И так! Первое, что было на пути к 100 посетителям в сутки – это тонны статей и море потраченного времени. Этот шаг мы опускаем и переходим к следующему.

Конкретные действия, благодаря которым я вышел на сотку.

1. Начал привлекать трафик из соц. сетей, а именно и ВКонтакте и Одноклассников.

На моем сайте есть рубрика «Кулинария», есть рубрика «Спорт и здоровье», согласитесь в наше время очень актуальные темы. И так, в них я написал пару статей и начал искать группы соответствующей тематики. Вконтакте нашлось около 10 подходящих групп на тему «Кулинария» и около 5-7 подходящих мне групп на тему «Спорт».

Далее я оставлял ссылки с этими статьями на стене и дописывал текст, который вкратце расскажет содержание и одновременно привлечет читателей.





Спам, скажете Вы? Нет! Просто я предлагал людям прочитать то, что им интересно!
Давайте подумаем логически. Если человек состоит в группе про спорт, значит, ему интересна эта тематика, так почему же не показать ему то, что ему интересно?

Тоже самое и с кулинарной тематикой. Если человек состоит в группе с рецептами, значит, ему интересно готовить и узнавать все больше новых рецептов, а именно новые рецепты и я предлагал прочитать.

А вот спам, это когда всякие люди со страничками, якобы супермоделей пишут в каждой группе – «Добавь меня в друзья» или «Вступайте в мою группу». Вот это и есть настоящий, агрессивный спам!

Так, подведем итоги первого шага и разберемся, что он мне дал. Во первых быстрый и не маленький трафик. Во вторых, некоторым привлеченным посетителям понравился мой сайт и они добавили его в закладки и подписались на обновление, а это первые постоянные читатели, что является самым главным для любого сайта!

И в третьих – поисковые системы увидели, что на молодом сайте уже есть посетители, тем самым в его «глазах» мы стали авторитетнее.

С первым шагом разобрались!

2. Второй шаг – комментарии с помощью граватара.

Что такое граватар, думаю многие из Вас знают, для тех, кто еще не в курсе, рассказываю!

Граватар – это сервис, в котором Вы создаете свой профиль (Имя, фотография, Ваш сайт) и в будущем, когда вы будете оставлять комментарии на чужих сайтах, у Вас будет отображаться аватар и ссылка на сайт, при нажатии на которую, человек будет переходить на него.

Надеюсь с тем, что такое граватар разобрались.

Так вот, с помощью него, я оставлял комментарии на сайтах со схожей тематикой, оттуда получал переходы на мой, не много, но для начала сами понимаете – любой трафик лишним не будет! И опять же, каждый посетитель – это потенциальный подписчик.






За первые полторы – две недели выполнения этих двух шагов, на моем сайте уже было 30-50 посетителей в сутки, из низ около 10-15 заходили с закладок.

Уже на полпути к заветной соточке!

3. Третьим шагом была регистрация в каталогах трастовых сайтов.

Что такое трастовые сайты, я рассказывать не буду. Это вполне легко узнать в гугле.

Я расскажу только самое главное – как на них регистрироваться и что это даст.

Для начала нужно пройти обычную регистрацию, дальше, если требуется, подтвердить регистрацию по email.
Кстати! Рекомендую специально создать отдельный почтовый ящик, т.к. большинство сайтов, на которых вы будете регистрироваться, будут слать Вам рассылку и прочее. Почту лучше заводить на gmail.

И так, после подтверждения регистрации, на сайте должен быть вход в настройку Вашего профиля, там Вы найдете поле для своего сайта, вписали – готово!





Чтобы профиль со ссылкой быстрее «съели» поисковики, закидываем ссылку с профилем сюда:

http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html

Благодаря этим действиям, некоторые поисковые запросы стали занимать позиции в выдаче на много выше, чем до выполнения этого шага. В результате чего, еще через 3-3.5 недели цифра на счетчике стала задерживаться на цифре 100+

Вот и все действия, которые понадобились мне для того, что бы добиться посещаемости 100+ человек в сутки.

Подведем итоги и еще раз закрепим материал =)

Мне понадобилось около двух месяцев, что бы стабильно на сайте держалась посещаемость в 100+ человек. Из них около 25% заходили из закладок, еще 25 из соц. сетей и остальные 50% составлял поисковый трафик.

1. Делайте анонсы статей в соц. сетях. (На своих страничках и тематических группах)

2. Оставляйте комментарии с помощью граватара на тематических сайтах. )Можно и не на тематических)

3. Регистрация в базах трастовых сайтов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];