К основному контенту

Как и зачем покупать ссылки


Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Вот и закончился мой небольшой перерыв, и теперь полезные статьи будут появляться так же часто, как и прежде!


Меня часто спрашивают, как, зачем и где покупать ссылки.
Конечно, я отвечаю всем по возможности, но чтобы больше этого вопроса не возникало, я напишу статью, в которой и расскажу все поподробнее. Поехали!






Как и зачем покупать ссылки


Прежде всего, покупка ссылок нужна для того, чтобы повышать позиции Вашего сайта по определенным запросам. Об этом, кстати я упоминал в прошлой статье, когда рассказывал, как продвигал в топ запрос «Мужской сайт» .


Вторая польза от покупки ссылок – это набор ссылочный массы, которая положительно повлияет на прирост тИЦ и PR, что позволит Вам продавать ссылки, что является хорошим источником дохода!

Например один из моих сайтов имеет тИЦ всего 10, но это уже позволяет зарабатывать неплохую сумму, продавая ссылки. Ежедневно на бирже Ротапост мне приходит 2-3 заявки по 30р. На второй бирже – GoGetLinks, мне приходит также по 2-3 заявки в день, но уже с ценами от 70р до 200 за одну ссылку.

А теперь давайте подсчитаем возможный доход: Ротапост 30*3 = 90р, что в месяц дает 2700р, GGLОкруглим одну ссылку до 100р. 100*2 = 200, что в месяц дает – 6000р. Сложим доход с двух бирж и получится – 8700р. Правда, не плохо? Более подробно о продаже ссылок, я расскажу в следующей статье.

Думаю, вы поняли все плюсы покупки ссылок. Теперь о том, как и где их покупать.

Если у Вас довольно ограниченный бюджет, то лучше всего подойдет биржа постоянных ссылок – Rotapost. Я сам в основном ей и пользуюсь.Регистрируемся, заходим во вкладку «Рекламодатель», Добавить компанию.






Название пишите такое, какое Вам удобно. Его будете видеть только Вы.

В графу бюджет нужно указывать сумму больше той, которую планируете потратить. Я обычно ставлю 1000р, это не принципиально. Не переживайте, Вы не должны тратить сумму, которую укажите в этой графе. Большая видимость бюджета нужна для того, чтобы как можно больше вебмастеров предложили Вам свои площадки, т.е. и выбор у Вас будет больше.






Здесь выбираем – постовой, один адрес, много анкоров.




И последнее. Указываем страницу, которую хотите продвинуть, далее нужный Вам запрос и условия, для размещения Вашей ссылки.

Остальные поля можно не заполнять.

Подождите примерно сутки. За это время наберется море желающих разместить Вашу ссылку, среди них выбирайте тех, кто пожирнее (тИЦ, PR) и тех, кто более выгоден в плане цены. Проще говоря – руководствуйтесь принципом «Соотношения цены и качества».

И совет напоследок. Не размещайте ссылки на сайтах с доменом третьего уровня. (Домены третьего уровня, это сайты с окончанием адреса: .com.ua, .com.ruи т.д.)

Такие домены хуже индексируются, а значит, что и пользы от них будет гораздо меньше.

На этом все! Надеюсь, мне удалось рассказать, как покупать ссылки и зачем это нужно! Свои вопросы можете оставлять в комментариях, я с радостью отвечу!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];