Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Вот и закончился мой небольшой перерыв, и теперь полезные статьи будут появляться так же часто, как и прежде!
Меня часто спрашивают, как, зачем и где покупать ссылки.
Конечно, я отвечаю всем по возможности, но чтобы больше этого вопроса не возникало, я напишу статью, в которой и расскажу все поподробнее. Поехали!
Как и зачем покупать ссылки
Прежде всего, покупка ссылок нужна для того, чтобы повышать позиции Вашего сайта по определенным запросам. Об этом, кстати я упоминал в прошлой статье, когда рассказывал, как продвигал в топ запрос «Мужской сайт» .
Вторая польза от покупки ссылок – это набор ссылочный массы, которая положительно повлияет на прирост тИЦ и PR, что позволит Вам продавать ссылки, что является хорошим источником дохода!
Например один из моих сайтов имеет тИЦ всего 10, но это уже позволяет зарабатывать неплохую сумму, продавая ссылки. Ежедневно на бирже Ротапост мне приходит 2-3 заявки по 30р. На второй бирже – GoGetLinks, мне приходит также по 2-3 заявки в день, но уже с ценами от 70р до 200 за одну ссылку.
А теперь давайте подсчитаем возможный доход: Ротапост 30*3 = 90р, что в месяц дает 2700р, GGLОкруглим одну ссылку до 100р. 100*2 = 200, что в месяц дает – 6000р. Сложим доход с двух бирж и получится – 8700р. Правда, не плохо? Более подробно о продаже ссылок, я расскажу в следующей статье.
Думаю, вы поняли все плюсы покупки ссылок. Теперь о том, как и где их покупать.
Если у Вас довольно ограниченный бюджет, то лучше всего подойдет биржа постоянных ссылок – Rotapost. Я сам в основном ей и пользуюсь.Регистрируемся, заходим во вкладку «Рекламодатель», Добавить компанию.
Название пишите такое, какое Вам удобно. Его будете видеть только Вы.
В графу бюджет нужно указывать сумму больше той, которую планируете потратить. Я обычно ставлю 1000р, это не принципиально. Не переживайте, Вы не должны тратить сумму, которую укажите в этой графе. Большая видимость бюджета нужна для того, чтобы как можно больше вебмастеров предложили Вам свои площадки, т.е. и выбор у Вас будет больше.
Здесь выбираем – постовой, один адрес, много анкоров.
И последнее. Указываем страницу, которую хотите продвинуть, далее нужный Вам запрос и условия, для размещения Вашей ссылки.
Остальные поля можно не заполнять.
Подождите примерно сутки. За это время наберется море желающих разместить Вашу ссылку, среди них выбирайте тех, кто пожирнее (тИЦ, PR) и тех, кто более выгоден в плане цены. Проще говоря – руководствуйтесь принципом «Соотношения цены и качества».
И совет напоследок. Не размещайте ссылки на сайтах с доменом третьего уровня. (Домены третьего уровня, это сайты с окончанием адреса: .com.ua, .com.ruи т.д.)
Такие домены хуже индексируются, а значит, что и пользы от них будет гораздо меньше.
На этом все! Надеюсь, мне удалось рассказать, как покупать ссылки и зачем это нужно! Свои вопросы можете оставлять в комментариях, я с радостью отвечу!
Комментарии
Отправить комментарий