В сфере seo существует ряд мифов, имеющих своих приверженцев. Некоторые мифы выглядят очень убедительными, поэтому в них верит большинство людей.
Среди оптимизаторов встречаются убеждения, что некоторые элементы сайта работают на 100%. Эти факторы считаются "магическими", причем используются довольно давно. Но всегда ли они работают эффективно? Как показывает практика, в отдельных случаях эти факторы могут совсем не работать.
К примеру, ходит миф о привлекательности лиц для человека. Согласно убеждениям некоторых маркетологов и оптимизаторов, успех сайту принесет большая картинка с изображением лица. Причем человек на картинке должен смотреть или на пользователя, или в сторону рекламируемого товара. Однако этот фактор не всегда работает. Лица привлекают только в конкретных случаях. Как правило, пользователи пропускают подобные изображения и сразу переходят к пунктам меню. Но многие вебмастера верят в этот миф.
Другой подобный миф – крупные тексты. Некоторые считают, что заголовок и сам текст надо делать крупным шрифтом, чтобы они сразу были видны. Однако исследования показали, что посетители порой даже не реагируют на слово "Бесплатно", которое написано крупным шрифтом. Если слова на сайте будут написаны очень крупными буквами, у человека появится баннерная слепота. Поэтому не советуем привлекать внимание клиентов подобными методами, они только портят сайт.
Хотя следует отметить, что слово "бесплатно" имеет определенную силу и может привлечь потребителей. Если посетителю предложить скачать бесплатно что-либо или бесплатно дать пробник, он потом может приобрести сам товар.
Именно по такому принципу оформляются многие продающие странички. Конечно, они включают еще ряд дополнительных элементов, но основа остается прежней. В некоторых случаях они работают. Но заметим, что любая хорошая посадочная страница может продавать. Даже если она оформлена без соблюдения этих условностей. Для успешных продаж следует оказаться от мифов и чаще проводить эксперименты. Они подскажут, какие фишки действительно работают, а от каких лучше отказаться.
Среди оптимизаторов встречаются убеждения, что некоторые элементы сайта работают на 100%. Эти факторы считаются "магическими", причем используются довольно давно. Но всегда ли они работают эффективно? Как показывает практика, в отдельных случаях эти факторы могут совсем не работать.
К примеру, ходит миф о привлекательности лиц для человека. Согласно убеждениям некоторых маркетологов и оптимизаторов, успех сайту принесет большая картинка с изображением лица. Причем человек на картинке должен смотреть или на пользователя, или в сторону рекламируемого товара. Однако этот фактор не всегда работает. Лица привлекают только в конкретных случаях. Как правило, пользователи пропускают подобные изображения и сразу переходят к пунктам меню. Но многие вебмастера верят в этот миф.
Другой подобный миф – крупные тексты. Некоторые считают, что заголовок и сам текст надо делать крупным шрифтом, чтобы они сразу были видны. Однако исследования показали, что посетители порой даже не реагируют на слово "Бесплатно", которое написано крупным шрифтом. Если слова на сайте будут написаны очень крупными буквами, у человека появится баннерная слепота. Поэтому не советуем привлекать внимание клиентов подобными методами, они только портят сайт.
Хотя следует отметить, что слово "бесплатно" имеет определенную силу и может привлечь потребителей. Если посетителю предложить скачать бесплатно что-либо или бесплатно дать пробник, он потом может приобрести сам товар.
Именно по такому принципу оформляются многие продающие странички. Конечно, они включают еще ряд дополнительных элементов, но основа остается прежней. В некоторых случаях они работают. Но заметим, что любая хорошая посадочная страница может продавать. Даже если она оформлена без соблюдения этих условностей. Для успешных продаж следует оказаться от мифов и чаще проводить эксперименты. Они подскажут, какие фишки действительно работают, а от каких лучше отказаться.
Комментарии
Отправить комментарий