Внешние ссылки на сайт - с каких из них можно добиться максимального числа пользовательских переходов
Одним из основных способов поискового продвижения является наращивание внешней ссылочной массы. Внешние ссылки могут быть полезны с двух точек зрения - увеличение индекса цитирования (который оказывает прямое влияние на позиции сайта в выдаче и его позиции в Яндекс.Каталоге) и увеличение посещаемости (за счет непосредственных переходов пользователей по данным ссылкам). Кроме того, наличие пользовательских переходов говорит поисковым системам о том, что ссылка, скорее всего, является естественной. Поэтому ее нужно учитывать при подсчете индекса цитирования.
Возникает вопрос - по каким именно внешним ссылкам можно получить наибольшее количество переходов пользователей? Ниже постараемся ответить на него.
1. Тематические сообщества и страницы Вконтакте. Данная социальная сеть при определенных условиях может стать для вашего сайта неисчерпаемым источником трафика. Нужно лишь найти сообщества (группы, паблики), тематика которых максимально близка к тематике вашего ресурса. Желательно, чтобы ссылка была вставлена в комментарий максимально органично (являлась ответом на чей-то вопрос, советом, рекомендацией). Можно договориться с владельцем данной группы о платном размещении ссылки.
2. Комментарии на страницах популярных тематических блогов. Здесь не имеет особого значения факт индексации комментариев (на количество пользовательских кликов это все равно никак не влияет). Принципы, которые необходимо соблюдать при оставлении комментария со ссылкой, почти те же самые – учет тематики, максимальная естественность и органичность (сообщение не должно походить на спам).
3. Популярные качественные каталоги сайтов. К примеру, Яндекс.Каталог, DMOZ и т.д. Сам факт наличия сайта (и ссылки на него) в данных каталогах позволяет привлечь на страницы определенное количество целевых посетителей. С увеличением позиций сайта в каталоге объем трафика будет расти.
4. Нишевые и региональные каталоги. Размещение ссылок в данных каталогах будет особенно эффективно в том случае, если речь идет о корпоративном сайте (который продвигается только по запросам, относящимся к определенной тематике или региону). Региональные каталоги можно найти, используя запросы следующего вида - "организации города N", "предприятия и организации города N" и т.д. Обычные пользователи довольно часто ищут информацию по таким запросам.
5. Инстаграм. В настоящее время аккаунты в сервисе instagram.com очень часто используются для раскрутки бизнеса. Обычно здесь размещают фотографии имеющихся товаров. Если посты будут действительно интересными и необычными, если вы сумеете набрать большое количество подписчиков, то по ссылке из профиля на сайт будет идти приличный трафик.
6. Гостевые статьи. Гостевым блоггингом обычно называют процесс публикации своих собственных статей на других сайтах (на безвозмездной основе). Платой за публикацию является размещение ссылки или сразу нескольких ссылок на сайт автора (данные ссылки располагаются прямо в тексте статьи). Количество пользовательских переходов зависит от посещаемости сайта-донора, качества статьи, органичности вставки ссылки и других факторов.
Возникает вопрос - по каким именно внешним ссылкам можно получить наибольшее количество переходов пользователей? Ниже постараемся ответить на него.
1. Тематические сообщества и страницы Вконтакте. Данная социальная сеть при определенных условиях может стать для вашего сайта неисчерпаемым источником трафика. Нужно лишь найти сообщества (группы, паблики), тематика которых максимально близка к тематике вашего ресурса. Желательно, чтобы ссылка была вставлена в комментарий максимально органично (являлась ответом на чей-то вопрос, советом, рекомендацией). Можно договориться с владельцем данной группы о платном размещении ссылки.
2. Комментарии на страницах популярных тематических блогов. Здесь не имеет особого значения факт индексации комментариев (на количество пользовательских кликов это все равно никак не влияет). Принципы, которые необходимо соблюдать при оставлении комментария со ссылкой, почти те же самые – учет тематики, максимальная естественность и органичность (сообщение не должно походить на спам).
3. Популярные качественные каталоги сайтов. К примеру, Яндекс.Каталог, DMOZ и т.д. Сам факт наличия сайта (и ссылки на него) в данных каталогах позволяет привлечь на страницы определенное количество целевых посетителей. С увеличением позиций сайта в каталоге объем трафика будет расти.
4. Нишевые и региональные каталоги. Размещение ссылок в данных каталогах будет особенно эффективно в том случае, если речь идет о корпоративном сайте (который продвигается только по запросам, относящимся к определенной тематике или региону). Региональные каталоги можно найти, используя запросы следующего вида - "организации города N", "предприятия и организации города N" и т.д. Обычные пользователи довольно часто ищут информацию по таким запросам.
5. Инстаграм. В настоящее время аккаунты в сервисе instagram.com очень часто используются для раскрутки бизнеса. Обычно здесь размещают фотографии имеющихся товаров. Если посты будут действительно интересными и необычными, если вы сумеете набрать большое количество подписчиков, то по ссылке из профиля на сайт будет идти приличный трафик.
6. Гостевые статьи. Гостевым блоггингом обычно называют процесс публикации своих собственных статей на других сайтах (на безвозмездной основе). Платой за публикацию является размещение ссылки или сразу нескольких ссылок на сайт автора (данные ссылки располагаются прямо в тексте статьи). Количество пользовательских переходов зависит от посещаемости сайта-донора, качества статьи, органичности вставки ссылки и других факторов.
Комментарии
Отправить комментарий