Сегодня речь пойдет о картинках в интернете. Об их значимости для поискового продвижения, как их грамотно оптимизировать, и в частности о тегах Alt и title.
Давайте, для примера, введем в яндексе какой нибудь поисковый запрос. Например «президент». Как видим, посередине страницы в выдаче появились такие симпатичные картинки. Так и хочется кликнуть..оптимизация картинок
Не хочется? Ну ладно))). Тогда напишем «Красивые девушки». Теперь точно никуда не денетесь.применение тега ALT
Эти девушки появились сразу над выдачей и наверняка по ним кликают много раз, переходя на соответствующие ресурсы.
Картинки – это дополнительный источник трафика. Причем очень неплохой. По хорошей картинке, даже неоптимизированной, может переходить по 3-4 человека в день. А если она будет в топе и будет достаточно привлекательная, то трафик может исчисляться десятками.
Теги – это очень важный элемент в продвижении картинок. Самый главный из них – это ALT. Прописывать его обязательно.
Изначально он предназначался для того, чтобы посетитель сайта, который бродит по интернету с отключенными картинками мог понять, что здесь изображено. Раньше отключали изображения в браузере специально, для экономии трафика, сам когда то так делал. Сидел на дорогом интернете, через dial-up. Эх, молодость!
Так вот. Если Alt не прописан, на месте картинки показывался стандартный невзрачный квадратик. Но если прописать, то на ее месте будет квадратик с надписью. Например «Бритни Спирс на пляже».
Это одна из задач тега Alt. Но не главная. Главная это конечно помощь в ранжировании картинки.
Компания Google официально заявляла, что поисковые роботы в первую очередь обращают внимание на то, что прописано в Alt, и данный текст прямо влияет на факторы ранжирования картинок.
Яндекс говорит абсолютно то же самое. А с чего бы им менять свое мнение? Ведь именно в Alt (альтернативный текст) описывается то, что изображено на картинке.
1 И Alt и Title предназначены для посетителей. Заполняйте оба и заполняйте так чтобы вызвать их интерес.
2 В тегах необходимо написать ключевые слова, по которым нужно продвинуть картинку.
3 Alt и Title не должны быть одинаковыми. В Alt пишем ключевик в прямом вхождении, а в Title небольшой текст с прямым вхождением ключевика.
4 Имя файла не должно быть безликими а-ля pic01, pic02. Лучше так – velosiped.ipg, kuhnia.ipg.
5 Текст вокруг картинки тоже должен содержать ключевые слова в максимальной концентрации. Не обязательно, но говорят помогает.
6 Картинка должна быть уникальной, как и текст статьи.
7 Яндекс любит картинки больших размеров и на первые места выдвигает именно такие.
8 Если не хотите, чтобы картинки разворовали, ставьте на них свои водные знаки.
9 Также неплохо органично написать адрес сайта на изображении. Так чтобы он не мешал просмотру, но бросался в глаза.
В качестве вывода
Не пренебрегайте оптимизацией изображений. Любите тег Alt и поисковые системы полюбят ваши картинки, а посетители полюбят ваш сайт.
Удачи Вам!
Спасибо за Ваши комментарии и не забудьте поделиться материалом с друзьями!
Для чего нужно оптимизировать изображения на вашем блоге?
Давайте, для примера, введем в яндексе какой нибудь поисковый запрос. Например «президент». Как видим, посередине страницы в выдаче появились такие симпатичные картинки. Так и хочется кликнуть..оптимизация картинок
Не хочется? Ну ладно))). Тогда напишем «Красивые девушки». Теперь точно никуда не денетесь.применение тега ALT
Эти девушки появились сразу над выдачей и наверняка по ним кликают много раз, переходя на соответствующие ресурсы.
Картинки – это дополнительный источник трафика. Причем очень неплохой. По хорошей картинке, даже неоптимизированной, может переходить по 3-4 человека в день. А если она будет в топе и будет достаточно привлекательная, то трафик может исчисляться десятками.
Тег ALT
Теги – это очень важный элемент в продвижении картинок. Самый главный из них – это ALT. Прописывать его обязательно.
Изначально он предназначался для того, чтобы посетитель сайта, который бродит по интернету с отключенными картинками мог понять, что здесь изображено. Раньше отключали изображения в браузере специально, для экономии трафика, сам когда то так делал. Сидел на дорогом интернете, через dial-up. Эх, молодость!
Так вот. Если Alt не прописан, на месте картинки показывался стандартный невзрачный квадратик. Но если прописать, то на ее месте будет квадратик с надписью. Например «Бритни Спирс на пляже».
Это одна из задач тега Alt. Но не главная. Главная это конечно помощь в ранжировании картинки.
Компания Google официально заявляла, что поисковые роботы в первую очередь обращают внимание на то, что прописано в Alt, и данный текст прямо влияет на факторы ранжирования картинок.
Яндекс говорит абсолютно то же самое. А с чего бы им менять свое мнение? Ведь именно в Alt (альтернативный текст) описывается то, что изображено на картинке.
Советы по оптимизации изображений
1 И Alt и Title предназначены для посетителей. Заполняйте оба и заполняйте так чтобы вызвать их интерес.
2 В тегах необходимо написать ключевые слова, по которым нужно продвинуть картинку.
3 Alt и Title не должны быть одинаковыми. В Alt пишем ключевик в прямом вхождении, а в Title небольшой текст с прямым вхождением ключевика.
4 Имя файла не должно быть безликими а-ля pic01, pic02. Лучше так – velosiped.ipg, kuhnia.ipg.
5 Текст вокруг картинки тоже должен содержать ключевые слова в максимальной концентрации. Не обязательно, но говорят помогает.
6 Картинка должна быть уникальной, как и текст статьи.
7 Яндекс любит картинки больших размеров и на первые места выдвигает именно такие.
8 Если не хотите, чтобы картинки разворовали, ставьте на них свои водные знаки.
9 Также неплохо органично написать адрес сайта на изображении. Так чтобы он не мешал просмотру, но бросался в глаза.
В качестве вывода
Не пренебрегайте оптимизацией изображений. Любите тег Alt и поисковые системы полюбят ваши картинки, а посетители полюбят ваш сайт.
Удачи Вам!
Спасибо за Ваши комментарии и не забудьте поделиться материалом с друзьями!
Комментарии
Отправить комментарий