Тег “title” обладает особой важностью для SEO. Фактически, именно с “title” поисковая система начинает сканировать содержимое страниц вашего сайта. Поэтому для лучшего SEO, этот тег должен содержать как можно большее количество ключевых слов, релевантных содержанию сайта и запросам пользователей.
Поисковые системы налагают ограничения на длину тега “title”. Как правило, это не более 70 символов без пробелов, и не более 12 слов в общей сложности. Разумеется, в “title” можно записать гораздо больше информации, но поисковик просто не обратит особого внимания на то, что посчитает лишним.
Каждое слово в теге “title” должно быть релевантным по отношению к поисковым запросам. Это означает, что если вы хотите, чтобы вас находили по запросу «памятники», то в “title” обязательно должно присутствовать слово «памятники». И вся сопутствующая атрибутика, если вы и таковую продвигаете.
Название вашей компании, сайта, проекта в данном случае стоит немного особняком. Если вы считаете, что вас будут искать именно по названию вашей фирмы, то его нужно упомянуть в теге “title”. Если же нет, то лучше убрать из “title” название, поместив вместо него пару-другую дополнительных ключевых слов.
При составлении текста для “title”, старайтесь не спамить – не повторяйте одно и то же ключевое слово более двух раз. На самом деле, и два раза повторять тоже ни к чему. Высокая частота одного и того же ключевого слова в теге “title” приводит к тому, что заголовок сайта поисковиками расценивается как спам, и иногда даже банится.
Существует распространённое заблуждение, согласно которому тег “title” существует один на весь сайт. Это не так – “title” может (и должен!) быть уникальным для каждой страницы. Особенно в тех случаях, если каждая новая страничка сайта содержит интересную и полезную информацию, по которой вас могут найти пользователи.
В заключение напомним, что не следует помнить и о посетителях вашего ресурса. Грамотное SEO – это просто отлично. Наличие необходимых ключевых слов в теге “title” – просто замечательно. Но вы же работаете для людей, а не для поисковиков! И ещё – именно содержание тега “title” пользователь увидит, если поисковик в один прекрасный день выдаст ему ссылку на ваш сайт. Поэтому ваш “title” должен быть не только эффективным с точки зрения SEO, но и выглядеть приятно для человеческого глаза.
Удачи Вам!
Спасибо за Ваши комментарии и не забудьте поделиться материалом с друзьями!
Поисковые системы налагают ограничения на длину тега “title”. Как правило, это не более 70 символов без пробелов, и не более 12 слов в общей сложности. Разумеется, в “title” можно записать гораздо больше информации, но поисковик просто не обратит особого внимания на то, что посчитает лишним.
Каждое слово в теге “title” должно быть релевантным по отношению к поисковым запросам. Это означает, что если вы хотите, чтобы вас находили по запросу «памятники», то в “title” обязательно должно присутствовать слово «памятники». И вся сопутствующая атрибутика, если вы и таковую продвигаете.
Название вашей компании, сайта, проекта в данном случае стоит немного особняком. Если вы считаете, что вас будут искать именно по названию вашей фирмы, то его нужно упомянуть в теге “title”. Если же нет, то лучше убрать из “title” название, поместив вместо него пару-другую дополнительных ключевых слов.
При составлении текста для “title”, старайтесь не спамить – не повторяйте одно и то же ключевое слово более двух раз. На самом деле, и два раза повторять тоже ни к чему. Высокая частота одного и того же ключевого слова в теге “title” приводит к тому, что заголовок сайта поисковиками расценивается как спам, и иногда даже банится.
Существует распространённое заблуждение, согласно которому тег “title” существует один на весь сайт. Это не так – “title” может (и должен!) быть уникальным для каждой страницы. Особенно в тех случаях, если каждая новая страничка сайта содержит интересную и полезную информацию, по которой вас могут найти пользователи.
В заключение напомним, что не следует помнить и о посетителях вашего ресурса. Грамотное SEO – это просто отлично. Наличие необходимых ключевых слов в теге “title” – просто замечательно. Но вы же работаете для людей, а не для поисковиков! И ещё – именно содержание тега “title” пользователь увидит, если поисковик в один прекрасный день выдаст ему ссылку на ваш сайт. Поэтому ваш “title” должен быть не только эффективным с точки зрения SEO, но и выглядеть приятно для человеческого глаза.
Удачи Вам!
Спасибо за Ваши комментарии и не забудьте поделиться материалом с друзьями!
Комментарии
Отправить комментарий