К основному контенту

Работаем с тегом title

Тег “title” обладает особой важностью для SEO. Фактически, именно с “title” поисковая система начинает сканировать содержимое страниц вашего сайта. Поэтому для лучшего SEO, этот тег должен содержать как можно большее количество ключевых слов, релевантных содержанию сайта и запросам пользователей.

Поисковые системы налагают ограничения на длину тега “title”. Как правило, это не более 70 символов без пробелов, и не более 12 слов в общей сложности. Разумеется, в “title” можно записать гораздо больше информации, но поисковик просто не обратит особого внимания на то, что посчитает лишним.



Каждое слово в теге “title” должно быть релевантным по отношению к поисковым запросам. Это означает, что если вы хотите, чтобы вас находили по запросу «памятники», то в “title” обязательно должно присутствовать слово «памятники». И вся сопутствующая атрибутика, если вы и таковую продвигаете.

Название вашей компании, сайта, проекта в данном случае стоит немного особняком. Если вы считаете, что вас будут искать именно по названию вашей фирмы, то его нужно упомянуть в теге “title”. Если же нет, то лучше убрать из “title” название, поместив вместо него пару-другую дополнительных ключевых слов.

При составлении текста для “title”, старайтесь не спамить – не повторяйте одно и то же ключевое слово более двух раз. На самом деле, и два раза повторять тоже ни к чему. Высокая частота одного и того же ключевого слова в теге “title” приводит к тому, что заголовок сайта поисковиками расценивается как спам, и иногда даже банится.

Существует распространённое заблуждение, согласно которому тег “title” существует один на весь сайт. Это не так – “title” может (и должен!) быть уникальным для каждой страницы. Особенно в тех случаях, если каждая новая страничка сайта содержит интересную и полезную информацию, по которой вас могут найти пользователи.

В заключение напомним, что не следует помнить и о посетителях вашего ресурса. Грамотное SEO – это просто отлично. Наличие необходимых ключевых слов в теге “title” – просто замечательно. Но вы же работаете для людей, а не для поисковиков! И ещё – именно содержание тега “title” пользователь увидит, если поисковик в один прекрасный день выдаст ему ссылку на ваш сайт. Поэтому ваш “title” должен быть не только эффективным с точки зрения SEO, но и выглядеть приятно для человеческого глаза.

Удачи Вам!

Спасибо за Ваши комментарии и не забудьте поделиться материалом с друзьями!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];