Релевантность (стоимость)
Как известно, поисковые системы рассчитывают обоснованность текста, создавая частотный ряд из фраз. В зависимости от распространённости словосочетания в тексте, её стоимость к запросу пользователя будет увеличиваться.
Чем выше конкурентоспособность, тем труднее задача, и тем больше будет основных фраз. Если документ настроен на небольшое количество базовых словосочетаний, то данные ключевики будут чаще попадаться в тексте, а уровень их релевантности будет выше.
Документы, уровень относимости которых довольно высок, настроены на несколько ключевых фраз, каждая из которых попадается в тексте в соотношении приблизительно 1:20. Стоит обратить внимание на то, что основные фразы, которые слишком часто попадаются в тексте, могут расцениваться поисковиками как спам.
Количество потенциальных посетителей:
Стоит подчеркнуть, что при поиске необходимых сведений выбирать основные фразы нужно, учитывая то, насколько часто они применяются.
Наивысший показатель тематической идентичности документа конкретному запросу появляется в том случае, когда происходит совпадение целых фраз. Рекомендуется, чтобы в ключевые фразы входили исключительно основные слова.
В качестве основных словосочетаний следует рассматривать те, которые пользуются наибольшей популярностью у целевой аудитории при поиске необходимых сведений.
Конкурентоспособность:
Как правило, от уровня релевантности основных слов напрямую зависит то, насколько документ будет конкурентоспособным. Однако стоит обратить внимание на то, что всевозможные сопутствующие факторы будут способствовать тому, что сайты конкурентов будут оцениваться поисковиками более высоко. Тогда рекомендуется применение синонимов.
Желательно не отклоняться от основных слов, которые имеют высокую популярность, иначе возможно значительное уменьшение будущей аудитории.
Не стоит также забывать и о грамотной оценке общей численности возможных посетителей, применяющих для поиска те основные слова, которые соответствуют настройкам документа.
Как известно, использование тех слов, которые наиболее распространены, позволяет получить максимальное количество аудитории, однако и уровень конкуренции будет гораздо выше.
Использование слов, которые являются общеупотребительными (машина, город, бизнес), может охватить практически всех пользователей сети сразу, ищущих информацию по темам, связанным с этими словами. Но и конкурировать придется со всеми тематически идентичными ресурсами. А использование слов, имеющих узкоспециализированную направленность (карбюратор, подшипник, камертон) ощутимо понижает уровень конкуренции, но вместе с ним и размер аудитории.
Когда выполняются операции, связанные с основными фразами, общее количество будущих клиентов прямо зависит от того, каким будет объём словосочетания.
Более длинные фразы гарантируют невысокое число конкурентов, однако не стоит забывать о том, что и число посетителей будет меньше. Не рекомендуется рассчитывать на фразу, которая состоит более, чем из 4 слов, поскольку такие фразы не пользуются популярностью.
Удачи Вам!
Спасибо за Ваши комментарии и не забудьте поделиться материалом с друзьями!
Комментарии
Отправить комментарий