Блоги являются одним из лучших способов получить бесплатный трафик, привлечь клиентов и развить свой бизнес. Многие компании пытаются достичь прогресса в раскрутке различными способами, упуская главные детали. Вот девять способов устранить распространенные ошибки ведения корпоративного блога и повысить его результативность.
1. Блог размещен не на вашем сайте.
Если ваш блог опубликован где-то кроме вашего сайта, к примеру, на Blogger.com, Blogspot.com или другом сервисе, это станет большой ошибкой. Почему? Потому что вы создаете контент, направляете ссылки и поставляете трафик на чужой сайт. Чем дольше это продолжается, тем более зависимым от стороннего ресурса вы становитесь.
2. Вы не обновляете блог более 1 месяца.
Маркетологи, отдающие приоритет корпоративным блогам, многократно повышают свои шансы на положительную рентабельность инвестиций в маркетинг. Вот только одна идея о том, как генерировать контент для блога компании: уделяйте ему 5-10 минут в день, отвечая на один из самых распространенных вопросов, полученных от клиентов. Будет даже лучше вместо одного длинного сообщения (более 1000 слов) публиковать два или три небольших текста.
3. Вы не определили аудиторию корпоративного блога.
Компания должна полностью посвятить блог своим идеальным клиентам. Контент обязан вызывать понимание, доверие и симпатию у потенциально заинтересованных людей. А чтобы они могли вас найти, проведите исследования ключевых слов, выявив актуальные поисковые темы и фразы. Для тесного знакомства с компанией страница о ней должна быть подробной и интересной. Для обеспечения доверия понадобятся отзывы, а также истории о том, как вы уже помогли своим клиентам.
4. Вы не собираете адреса электронной почты.
Это упущенная возможность способствует потере некоторого процента потенциальных клиентов из числа посетителей блога компании. Добавить форму для сбора электронных контактов можно в верхнем правом углу, в сноске, на странице «О компании», в лайт-боксе или поп-апе.
5. Вы не стимулируете подписку пользователей.
Получив массу информации, многие люди могут заинтересоваться вашими обновлениями. Это отличный повод стимулировать подписку на ваш блог.
6. Корпоративный блог не оснащен кнопками социального обмена.
Это легко исправить, поручив задачу вебмастеру или контент-менеджеру.
7. Вы не продвигаете блог.
Это не так сложно, как кажется, но вы должны понимать, что продвижение новых сообщений в блоге требует не меньше времени, чем их создание.
8. Вы используете сильно устаревшую SEO тактику.
Не ориентируйтесь на количество слов и мета-теги. Также откажитесь от републикации материалов в каталогах статей. Лучше размещать по 2-3 исходящие ссылки с качественных сайтов и умеренно задействовать самые подходящие ключевые слова.
9. Ваши сообщения трудно читаемы.
Люди визуально сканируют больше, чем читают. Это неотъемлемая реальность блогов. Абзацы должны быть не длиннее семи линий, предложения – простыми и короткими. Для удобного деления материала пользуйтесь подзаголовками.
1. Блог размещен не на вашем сайте.
Если ваш блог опубликован где-то кроме вашего сайта, к примеру, на Blogger.com, Blogspot.com или другом сервисе, это станет большой ошибкой. Почему? Потому что вы создаете контент, направляете ссылки и поставляете трафик на чужой сайт. Чем дольше это продолжается, тем более зависимым от стороннего ресурса вы становитесь.
2. Вы не обновляете блог более 1 месяца.
Маркетологи, отдающие приоритет корпоративным блогам, многократно повышают свои шансы на положительную рентабельность инвестиций в маркетинг. Вот только одна идея о том, как генерировать контент для блога компании: уделяйте ему 5-10 минут в день, отвечая на один из самых распространенных вопросов, полученных от клиентов. Будет даже лучше вместо одного длинного сообщения (более 1000 слов) публиковать два или три небольших текста.
3. Вы не определили аудиторию корпоративного блога.
Компания должна полностью посвятить блог своим идеальным клиентам. Контент обязан вызывать понимание, доверие и симпатию у потенциально заинтересованных людей. А чтобы они могли вас найти, проведите исследования ключевых слов, выявив актуальные поисковые темы и фразы. Для тесного знакомства с компанией страница о ней должна быть подробной и интересной. Для обеспечения доверия понадобятся отзывы, а также истории о том, как вы уже помогли своим клиентам.
4. Вы не собираете адреса электронной почты.
Это упущенная возможность способствует потере некоторого процента потенциальных клиентов из числа посетителей блога компании. Добавить форму для сбора электронных контактов можно в верхнем правом углу, в сноске, на странице «О компании», в лайт-боксе или поп-апе.
5. Вы не стимулируете подписку пользователей.
Получив массу информации, многие люди могут заинтересоваться вашими обновлениями. Это отличный повод стимулировать подписку на ваш блог.
6. Корпоративный блог не оснащен кнопками социального обмена.
Это легко исправить, поручив задачу вебмастеру или контент-менеджеру.
7. Вы не продвигаете блог.
Это не так сложно, как кажется, но вы должны понимать, что продвижение новых сообщений в блоге требует не меньше времени, чем их создание.
8. Вы используете сильно устаревшую SEO тактику.
Не ориентируйтесь на количество слов и мета-теги. Также откажитесь от републикации материалов в каталогах статей. Лучше размещать по 2-3 исходящие ссылки с качественных сайтов и умеренно задействовать самые подходящие ключевые слова.
9. Ваши сообщения трудно читаемы.
Люди визуально сканируют больше, чем читают. Это неотъемлемая реальность блогов. Абзацы должны быть не длиннее семи линий, предложения – простыми и короткими. Для удобного деления материала пользуйтесь подзаголовками.
Комментарии
Отправить комментарий