Многие люди, впервые столкнувшиеся с контекстной рекламой, относятся к ней, как к традиционному средству массовой информации. Они считают, что большая часть работы выполняется заранее, и после разработки объявлений дело сделано. Однако реальная работа начинается после старта кампании. Конечно, настройка процесса, связанная, например, с определением цели и ключевых слов, отслеживанием конверсии, тоже важна. Но ключ к успеху контекстной рекламы заключается в оптимизации. Вот несколько признаков того, что вам необходимо оптимизировать рекламную кампанию.
1. Отсутствие четких целевых страниц по ключевым словам.
Тематические целевые страницы должны соответствовать вашим ключевым словам и группам объявлений. Не делайте ошибку, отправляя весь ваш трафик на главную страницу, которая признана худшей в отношении PPC трафика.
Вместо этого создайте целевые страницы для каждого рекламируемого продукта или услуги. Если вы продаете три типа товаров, при оптимизации добавьте страницу для каждого из них. Не забудьте добавить призыв к действию, рассказывая посетителям, что вы от них хотите: купить что-нибудь, позвонить, заполнить форму или связаться с вами.
2. Постепенное снижение конверсии.
Внезапное снижение конверсии, как правило, является очевидным. Постепенное снижение обнаружить труднее. Изучите коэффициент конверсии за несколько месяцев. Колебания по времени являются нормальными, но если вы видите выраженную тенденцию к снижению, пришло время принять меры и оптимизировать кампанию и целевые страницы. Сначала изучите рекламный текст и убедитесь в том, что он соответствует вашему текущему предложению. Далее проанализируйте веб-сайт, чтобы понять причины снижения конверсии.
3. Постепенное снижение CTR.
В некотором смысле рейтинг кликов не имеет значения. Это количество посетителей, которые кликают, а не покупают. Но неуклонное снижение CTR означает, что ваши объявления не цепляют пользователей. Возможно, необходимо освежить текст объявления. Может быть, у вас появился новый конкурент с более убедительным предложением. Найдите причину снижения, поскольку CTR является самым важным фактором в показателе качества объявления и определяет уровень оплаты за каждый клик.
4. Повышение частоты поиска по сайту без увеличения конверсии.
Посмотрите, как часто выполняется поиск на вашем сайте. Если вы видите резкое увеличение запросов без увеличения конверсии, это указывает на то, что люди не находят искомое. Причины могут быть разные: добавление слишком пространной ключевой фразы, не соответствующей вашему предложению; неверный текст объявления, дающий неверное понятие о продукте или услуге; плохая навигация по сайту.
Диагностируйте точные причины, чтобы затем устранить их при оптимизации контекстной рекламы.
5. Резкий рост показателя отказов.
Показатель отказов часто упускается из виду при аналитике рекламной кампании. Если у вас хороший бюджет, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о показателе отказов. Но это не означает, что его можно упускать из виду. Если показатель отказов выше 50%, имеет смысл выяснить, почему.
1. Отсутствие четких целевых страниц по ключевым словам.
Тематические целевые страницы должны соответствовать вашим ключевым словам и группам объявлений. Не делайте ошибку, отправляя весь ваш трафик на главную страницу, которая признана худшей в отношении PPC трафика.
Вместо этого создайте целевые страницы для каждого рекламируемого продукта или услуги. Если вы продаете три типа товаров, при оптимизации добавьте страницу для каждого из них. Не забудьте добавить призыв к действию, рассказывая посетителям, что вы от них хотите: купить что-нибудь, позвонить, заполнить форму или связаться с вами.
2. Постепенное снижение конверсии.
Внезапное снижение конверсии, как правило, является очевидным. Постепенное снижение обнаружить труднее. Изучите коэффициент конверсии за несколько месяцев. Колебания по времени являются нормальными, но если вы видите выраженную тенденцию к снижению, пришло время принять меры и оптимизировать кампанию и целевые страницы. Сначала изучите рекламный текст и убедитесь в том, что он соответствует вашему текущему предложению. Далее проанализируйте веб-сайт, чтобы понять причины снижения конверсии.
3. Постепенное снижение CTR.
В некотором смысле рейтинг кликов не имеет значения. Это количество посетителей, которые кликают, а не покупают. Но неуклонное снижение CTR означает, что ваши объявления не цепляют пользователей. Возможно, необходимо освежить текст объявления. Может быть, у вас появился новый конкурент с более убедительным предложением. Найдите причину снижения, поскольку CTR является самым важным фактором в показателе качества объявления и определяет уровень оплаты за каждый клик.
4. Повышение частоты поиска по сайту без увеличения конверсии.
Посмотрите, как часто выполняется поиск на вашем сайте. Если вы видите резкое увеличение запросов без увеличения конверсии, это указывает на то, что люди не находят искомое. Причины могут быть разные: добавление слишком пространной ключевой фразы, не соответствующей вашему предложению; неверный текст объявления, дающий неверное понятие о продукте или услуге; плохая навигация по сайту.
Диагностируйте точные причины, чтобы затем устранить их при оптимизации контекстной рекламы.
5. Резкий рост показателя отказов.
Показатель отказов часто упускается из виду при аналитике рекламной кампании. Если у вас хороший бюджет, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о показателе отказов. Но это не означает, что его можно упускать из виду. Если показатель отказов выше 50%, имеет смысл выяснить, почему.
Комментарии
Отправить комментарий