К основному контенту

Отзывы о товарах, услугах, инфо-продуктах

Еще один способ повысить доверие между вами и вашими потенциальными клиентами. Здесь можно разделить людей которые бывают на вашем сайте на две категории. Первая категория — это ваши клиенты. Это те люди которые уже у вас что то покупали, которые пользовались вашими услугами, товарами, инфо-продуктами, тренингами, всем тем, что вы продаете. Уже вступили в вашу структуру и так далее. Какие отзывы лучше?
Лучше всего видео-отзывы с краткой текстовой распечаткой рядом, потом хуже идут аудио-отзывы, отзывы с фотографией еще хуже, отзывы без фото, просто с подписью еще хуже. Вообще хорошо указывать контакты, просто всем надоели уже нереальные отзывы, когда пишет Вася Пупкин « я побывал на вашем сайте, все купил и все у меня стало хорошо». Доверия к таким отзывам сейчас минимальное. Но плохой отзыв всегда лучше чем никакой. Или по другому, разница между хорошим и плохим отзывом намного меньше чем между плохим отзывом и никаким. То есть если у вас нет вообще никаких отзывов, собирайте какие есть. Когда у вас появятся первые отзывы, вы уже тогда можете стремиться к идеалу, то есть должен быть видео-отзыв. Небольшой, содержательный, с текстовой распечаткой, для тех кто не любит смотреть видео и слушать, а любит читать. Как же получить первые отзывы? В можете дать прокомментировать свой товар, услугу, инфо-продукт вашим знакомым, друзьям, родственникам. Просто спросите, что вы думаете по этому поводу. Все это запишите, укажите, и вот у вас уже первые отзывы готовы. Вы не обманываете посетителей и не пишите какие то отзывы «от фонаря», вы берете отзывы от реальных людей. Где размещать отзывы клиентов? В идеале его нужно размещать одним словом в нужных местах. Например если у вас интернет-магазин и есть отзыв о товаре, то разместите его в отзывах по этому товару. Делайте в интернет магазине графу отзывы и одновременно распределите отзывы по товарам, то есть и так и так. Если у вас инфо-продукты, опять же отзывы размещаем там, где вы показываете на вашей продающей странице преимущества вашего товара, продукта или услуги. Если например вы говорите, что у вас есть быстрая доставка, то внизу разместите отзыв клиента, который подтверждает, « да, я ждал всего два часа и мне этот товар привезли» « я скачал ссылку в течении пяти секунд». И последний вопрос — сколько отзывов нужно? Чем больше, тем лучше, но старайтесь, чтобы за отзывами не утонул рекламный текст. Лучше сделайте окошко или ссылку « читатели смотрите еще отзывы», что бы оно раскрывалось. Потому что можно разместить одни отзывы, а потеряется о чем речь шла в начале.

Теперь об отзывах от посетителей, об отзывах о статьях. Первая очень простая «фишка», которая есть на всех блогах — это комментирование ваших статей. В конце статьи вы можете так же попросить людей просто высказать свое мнение, люди будут писать.

Вторая «фишка» это социальный комментарий, то есть вставить формы социальных комментариев на сайте, чтобы люди могли комментировать в социальных сетях, и так же поставить социальные кнопочки « нравится», «лайк» и так далее. Это уже будет просто отзывы посетителей о вашем ресурсе. Они тоже способствуют доверию. Что скрывать, я вам скажу есть такое явление, человек - это « стадное существо» и существуют «стадные рефлексы». Он берет там где много людей. Где очередь мы стремимся, это подсознательно в нас заложено. Это тоже используйте, то есть призывайте людей комментировать и обычно когда комментариев один два, никто и не хочет комментировать. Когда там вывалена сотня комментариев, это интерес, люди больше подключаются, читают, сами выражают согласие или несогласие. И это ваша страница, где товар начинает жить собственной жизнью, и это все на пользу вашему проекту. Это была вторая рекомендация как повысить доверие.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];