Обладатели сайтов уделяют большое внимание информационной составляющей проекта, но… Есть одно важное «но». В последние годы в Интернете ясно просматривается одна достаточно опасная тенденция: на Интернет-проектах регулярно встречается так называемый «не уникальный» текст. Что скрыто за этим, казалось бы, безобидным словосочетанием – «не уникальный»? Это контент, который от части или полностью соответствует контенту на каком-либо одном или ряда сторонних веб-сайтах.
Рассмотрим несколько причин, по которым публикация не уникального содержания крайне нежелательна:
1) Во-первых, сайты, наполненные не оригинальными текстами, не вызывают доверия у посетителей. Особенно этот эффект наблюдается, если использованный на ресурсе текст дублируется на множестве сайтов, и посетитель, уже изучивший несколько Интернет-ресурсов, видит все ту же информационную составляющую.
2) Во-вторых, текстовый контент – это интеллектуальное обладание, которое защищено законом. У некоторых посетителей создается впечатление, что тексты, опубликованные на сайтах – не имеют владельца. Но это безусловно ошибка. Кто-то написал эти тексты, и необходимо с уважением относится к авторскому праву этого человека.
3) И, наконец, разместив на своем Интернет-ресурсе не уникальное текстовое содержание, Вы можете навсегда исключить возможность продвижения веб-ресурса в поисковых системах.
На сегодняшний день уже никто не сомневается в важности продвижения сайтов. Уровень конкуренции среди компаний на рынке чрезвычайно высок, соответственно конкурируют и их страницы в Сети. Если Вы не уделите надлежащего внимания продвижению собственного Интернет-проекта, то обрекаете себя на риск увидеть его в выдаче по поисковому запросу на предпоследнем месте из тысяч результатов. Кроме того, продвижение веб-сайта – это один из наиболее экономически целесообразных видов привлечения посетителей. Поэтому все больше и больше обладателей обращаются к продвижению как к наиболее эффективному инструменту приумножения прибыли.
Рассмотрим несколько причин, по которым публикация не уникального содержания крайне нежелательна:
1) Во-первых, сайты, наполненные не оригинальными текстами, не вызывают доверия у посетителей. Особенно этот эффект наблюдается, если использованный на ресурсе текст дублируется на множестве сайтов, и посетитель, уже изучивший несколько Интернет-ресурсов, видит все ту же информационную составляющую.
2) Во-вторых, текстовый контент – это интеллектуальное обладание, которое защищено законом. У некоторых посетителей создается впечатление, что тексты, опубликованные на сайтах – не имеют владельца. Но это безусловно ошибка. Кто-то написал эти тексты, и необходимо с уважением относится к авторскому праву этого человека.
3) И, наконец, разместив на своем Интернет-ресурсе не уникальное текстовое содержание, Вы можете навсегда исключить возможность продвижения веб-ресурса в поисковых системах.
На сегодняшний день уже никто не сомневается в важности продвижения сайтов. Уровень конкуренции среди компаний на рынке чрезвычайно высок, соответственно конкурируют и их страницы в Сети. Если Вы не уделите надлежащего внимания продвижению собственного Интернет-проекта, то обрекаете себя на риск увидеть его в выдаче по поисковому запросу на предпоследнем месте из тысяч результатов. Кроме того, продвижение веб-сайта – это один из наиболее экономически целесообразных видов привлечения посетителей. Поэтому все больше и больше обладателей обращаются к продвижению как к наиболее эффективному инструменту приумножения прибыли.
Комментарии
Отправить комментарий