К основному контенту

Теги rel=author, rel=publisher и их использование в Google

С недавних пор поисковая система Google ввела такую фишку, как авторская разметка страниц интернет-ресурса. Также появилась возможность создания собственных бизнес-страниц в сервисе Google+. Одновременно с вышеуказанными нововведениями появились новые теги - rel=author и rel=publisher. Эти теги предназначены для привязки отдельных статей или всего сайта к профилю Google+. Другими словами, появляется возможность персонализации сайта и контента на нем.


При этом между тегами rel=author и rel=publisher есть определенные отличия. В одном случае целесообразно использовать первый тег, в другом случае – второй.


Сначала кратко расскажем о rel=author. Для того чтобы пользоваться этим тегом, нужно создать собственный профиль в Google+ (профиль простого пользователя). Посредством сервиса Google+ вы можете привязывать к профилю каждую публикуемую на сайте статью. Преимущества такой привязки перечислим ниже.


1. В поисковой выдаче рядом со сниппетом страниц вашего сайта будет показываться фотография, загруженная в профиль Google+ (обычно пользователи загружают туда собственные фото).

2. Над сниппетом появится новая строчка с указанием автора статьи.

3. В результате кликабельность сниппета резко повысится (наличие информации об авторе и его фотография вызывают большее доверие у пользователей).

4. Вам станет проще защищать свой контент от плагиата. Сразу после привязки статьи к профилю Google+ она автоматически закрепится за вами. Даже если кто-то скопирует статью и разместит ее на своем ресурсе, в выдаче на первых позициях все равно будет ваш сайт.

5. Вы раскручиваете себя как автора (своеобразный персональный брендинг).


О том, как привязать контент к профилю, подробно написано на официальном сайте Google - https://support.google.com/webmasters/answer/2539557?hl=ru.


Теперь поговорим о теге rel=publisher. Его обычно используют на корпоративных сайтах, на сайтах, принадлежащих какой-то компании, бренду. Данный тег позволяет привязать сайт к бизнес-странице в сервисе Google+ (создаются для организаций и предприятий). Речь идет именно о привязке всего сайта, а не его отдельных страниц или статей. Зачем может потребоваться такая привязка? Во-первых, название сайта появится на странице профиля Google+. Пользователи и ваши подписчики будут видеть, что данный сайт является официальным сайтом компании (ведь именно он привязан к профилю). Такой мерой вы сможете обезопасить себя от плагиатчиков и от тех, кто просто захочет подпортить репутацию компании, создав «левый» сайт с вашим именем. Во-вторых, в поисковой выдаче в теле сниппета появится строчка о том, что компания зарегистрирована в Google+. Также будет отображено число подписчиков. Все это позволит привлечь большее внимание пользователей (как и в случае с rel=author, сниппет будет более кликабельным). В-третьих, все ваши подписчики будут суммироваться. Люди, нажавшие на кнопку Google+ на самом сайте, в различных сообществах, посвященных вашему сайту, и в профиле Google+, будут объединены.


Подводя итоги, можно сказать, что тег rel=author, как правило, используется для привязки конкретной статьи на информационном сайте к конкретному автору, а тег rel=publisher используется для привязки корпоративного сайта к бизнес-профилю Google+.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];