Есть две наиболее распространенные ошибки при получении трафика на свой интернет ресурс из социальных сетей.
В свое время я тоже «наступил на эти грабли». Поэтому очень рекомендую Вам внимательно прочитать этот урок и учиться на чужих ошибках.
Трафик из соцсетей. Очень многие выкладывают в соцсети массу видео, фото , аудио и текста о себе, своей жизни . своих достижениях и т.д.
Все это хорошо. И частично должно присутствовать в Ваших проектах в соцсетях.
НО !!!
Если Вы хотите получать из соцсетей действительно ЦЕЛЕВОЙ трафик, то создавайте свои аккаунты под определенный проект. И наполняйте его по следующему принципу:
+30% - полезные посты по Вашей теме
+ 20% - развлекательные и познавательные посты
+ 20% - интерактивная информация по теме и отвлеченная ( опросы. вопросы, просьбы посоветовать, конкурсы и т.д. )
+ 20% - информация о себе и своей жизни в контексте Вашего проекта ( Ваши достижения и провалы, Ваша история в теме, Ваши награды, дипломы и медали, Ваши жизненные уроки и т.д.)
Очень часто владелец аккаунта в соцсети заливает туда определенный объем информации и обновляет ее 1-2 раза в месяц. А то и реже.
Я думаю, Вы тоже встречали такие группы и страницы в соцсетях.
Там вроде бы есть люди по счетчику. Иногда даже десятки тысяч друзей.
Но совершенно нет жизни – нет обсуждений, лайков, голосований и т.д.
Пользы от такого аккаунта очень мало.
Чтобы в получать стабильный целевой трафик из ваших аккаутнов в соцсетях – размещайте там посты и другую инфрмацию не реже 3-4 раз неделю.
Если не хватает времени – подключайте кросспостинг.
И не забывайте о рекомендациях по структуре информации в п.1 этой статьи.
1. Ошибка №1 . Создание страниц, групп и пабликов о себе.
Трафик из соцсетей. Очень многие выкладывают в соцсети массу видео, фото , аудио и текста о себе, своей жизни . своих достижениях и т.д.
Все это хорошо. И частично должно присутствовать в Ваших проектах в соцсетях.
НО !!!
Если Вы хотите получать из соцсетей действительно ЦЕЛЕВОЙ трафик, то создавайте свои аккаунты под определенный проект. И наполняйте его по следующему принципу:
+30% - полезные посты по Вашей теме
+ 20% - развлекательные и познавательные посты
+ 20% - интерактивная информация по теме и отвлеченная ( опросы. вопросы, просьбы посоветовать, конкурсы и т.д. )
+ 20% - информация о себе и своей жизни в контексте Вашего проекта ( Ваши достижения и провалы, Ваша история в теме, Ваши награды, дипломы и медали, Ваши жизненные уроки и т.д.)
2. Ошибка №2. «Мертвые аккаунты»
Очень часто владелец аккаунта в соцсети заливает туда определенный объем информации и обновляет ее 1-2 раза в месяц. А то и реже.
Я думаю, Вы тоже встречали такие группы и страницы в соцсетях.
Там вроде бы есть люди по счетчику. Иногда даже десятки тысяч друзей.
Но совершенно нет жизни – нет обсуждений, лайков, голосований и т.д.
Пользы от такого аккаунта очень мало.
Чтобы в получать стабильный целевой трафик из ваших аккаутнов в соцсетях – размещайте там посты и другую инфрмацию не реже 3-4 раз неделю.
Если не хватает времени – подключайте кросспостинг.
И не забывайте о рекомендациях по структуре информации в п.1 этой статьи.
Комментарии
Отправить комментарий