К основному контенту

Продающие тексты по методике Джо Витале

Джо Витале можно назвать настоящим магом. Хотя некоторые считают магию шарлатанством. Тем не менее существует множество людей по всему миру, которые боготворят этого человека. Он является автором многих техник саморазвития. Но мы будем сейчас говорить не о них, а обратимся к его книге под названием «Гипнотические рекламные тексты». Там рассказывается о том, как писать продающие тексты. Методика включает в себя 9 пунктов. Давайте попробуем рассмотреть эти пункты. Приведем также пример продающего текста, который рекламирует средство от облысения.


1. Стопор. Джо полагает, что каждый человек находится в своем трансе. Но можно вывести его из этого состояния, чем либо удивив. Загоговлок продающего текста и должен сделать это, т.е. ввести человека в стопор. Итак, вы пишите текст про облысение. Придумайте громкий заголовок. Например: "Залысинам и проплешинам - нет!" Вы можете усилить текст, написав к нему подзаголовок: "Минздрав подтвердил эффективность лосьона".


2. Человек должен прикипеть тексту, который он читает. Здесь вы должны написать интересный вводный абзац и предложить решение. Джо предлагает показать выгоду читателю. Вы можете расписывать, как жизнь изменится в лучшую сторону или сделать упор на проблему. Если выбрали второй вариант, то это будет выглядеть примерно так: "Вас совсем не радуют ваша лысина? Вы часто вспоминаете, что в молодости у вас была густая шевелюра? Данное средство победит любой облысение, даже если это у вас наследственное".


3. Ваш текст должен вызывать эмоции. Проникнувшись эмоциями, человек легче принимает решение о покупке. Расскажите читателю о позитивном, расскажите о тех людях, которые успешно воспользовались тем, о чем вы пишите. Пишите с чувством юмора. Приведем два примера:


1.  "Воспользовавшись данным средством от облысения, вы заметите результат уже через несколько дней. Ваша шевелюра пробретет густоту. А через несколько месяцев вы будете щеголять роскошными волосами".


2. "Используя данное средство, через некоторое время возможно вам даже необходимо будет поменять фотографию на пасспорте, так как внешность ваша измениться."


4. Вы должны предугадать все возражения читателя. Некоторые из них недоверчивы и скептически относятся ко всему. В этом случае вам нужно подумать, как убедить такого человека. Вы можете рассказать, насколько эффективным является товар, какие его достоинства и имеются ли недостатки. Это может звучать примерно так: "Данное средство одобрено минздравом и на сегодняшний день является одним из самых эффективных. 70% всех пользователей почувствовали улучшение после его примения. 20% отметили, что облысение остановилось. И лишь 10 процентов не почувствовали никакого эффекта. Средство о облысения легко наносится, не оставляет пятен на одежде и запах. Побочных эффектов не наблюдается.


5. Ваш текст должен содержать доказательства того, что данное средство действительно эффективно. Вы можете вставить в него отзыв человека, который уже пользовался данным средством или мнение эксперта.



6. Наличие гарантии увеличит доверие читателя к рекламируемому продукту. Но это будет работать только в том случае, если гарантии будут реальные, а не придуманные. Гарантии могут быть примерно такие: "Закажите несколько флаконов, чтобы пройти курс. И если вы найдете это средство неэффективным для вас, то вы можете отослать обратно нераспечатанные флаконы. Ваши средства в этом случае будут возвращены".


7. Призывайте к действию прямо сейчас. Вы не должны просто давать информацию, вы должны подстегивать покупателя сделать покупку или хотя бы позвонить по данному телефону. Этого можно добиться, если вы ограничите предложение. Вы можете написать, что проходит акция и средство продается по пониженной цене. Вы также можете отметить, что товара осталось совсем немного, поэтому необходимо спешить.


8. Многие часто не читают весь текст целиком, а просто пробегаются по нему глазами. Однако они обязательно уделят внимание постскриптуму, поэтому в немпостарайтесь напомнить о всем том, что вы писали ранее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти скрытые файлы на iPhone

1. Откройте папку абсолютно любую на вашем компьютере, затем нажмите вкладку «Вид», отметьте «Скрытые элементы» в разделе «Показать/скрыть», чтобы включить отображение скрытой информации.

Как сделать из брюнетки блондинку в Фотошоп CS6

Изменение цвета волос в Фотошоп – одна из самых востребованных операций при редактировании снимков людей. Есть несколько стандартных способов, например: добавление нового слоя с цветом, использование кисти с определенным режимом наложения и другие. Но эти способы малоэффективны, если нужно сделать темную шевелюру светлой. Сейчас вы узнаете, как сделать блондинку в Фотошопе из брюнетки.

Нормализация пути http ссылки php. Относительный путь в абсолютный. Парсинг ссылок

/** * Created by PhpStorm. * User: x3m-bymer * Date: 13.12.2015 * Time: 13:17 */ Class Links{ /* * Извлечение ссылок из кода html */ function getLinks($html){ //Create a new DOM document $dom = new DOMDocument; @$dom->loadHTML($html); //Get all links. You could also use any other tag name here, //like 'img' or 'table', to extract other tags. $links = $dom->getElementsByTagName('a'); //Iterate over the extracted links and display their URLs $res = array(); foreach ($links as $link){ $link = $link->getAttribute('href'); if(!$link){ continue; } array_push($res, $link); } return $res; } function http_host($url){ $res = parse_url($url); if(empty($res['host'])){ return false; } return $res['host'];